Код товара: 167
Зимние шины Зимние шины Triangle PL01 225/45 R17 94R

Triangle PL01 225/45 R17 94R

Рейтинг
4.8
  • Код товара 167
  • Ширина 225 мм
  • Высота 45% от ширины
  • Диаметр 17″
  • Индекс 94R
  • Максимальная нагрузка 670 кг
  • Максимальная скорость 170 км/ч
  • Наличие Салтыковская
    0
  • Наличие Центральный склад
    0
  • Страна происхождения бренда Китай
Извините, товара нет на складе
Следить за этим товаром

Другие модели в аналогичном размере

Изображение Модель Индексы Код товара Наличие Наличие
СН
Наличие Салтыковская
Наличие
ЦС
Наличие Центральный склад
Цена за шт.
Triangle TR777 225/45 R17 91H 945 0 0
Наличие Салтыковская
0
Наличие Центральный склад
Goform W705 225/45 R17 1410 20 0
Наличие Салтыковская
>20
Наличие Центральный склад
3 150 руб.
Tigar WINTER 225/45 R17 94H 1959 0 0
Наличие Салтыковская
0
Наличие Центральный склад
Triangle TR777 225/45 R17 94V 2 0 0
Наличие Салтыковская
0
Наличие Центральный склад
Triangle TRIN PS01 225/45 R17 94T 129 0 0
Наличие Салтыковская
0
Наличие Центральный склад
Goform Blue WIN 225/45 R17 1459 0 0
Наличие Салтыковская
0
Наличие Центральный склад
Triangle TRIN PL02 225/45 R17 1219 0 0
Наличие Салтыковская
0
Наличие Центральный склад

Зимние шины Triangle TRIN PL01 - недорогие шины премиум класса от популярного китайского производителя Triangle Group.

Резина Triangle модель TRIN PL01 была создана совместно с инженерами одного из самых ведущих европейских брендов. Резиновая смесь особого состава сохраняет эластичность в низких температурах. Рисунок протектора колеса Триангл TRIN PL01 образует противоснежный и противоводный клин,  гарантирует низкое сопротивление качению. 

Если Вы являетесь жителем районов Новокосино, Выхино, Кожухово, Люберцы и ближайших районов, то можете воспользоваться нашим профессиональным шиномонтажом. Так же у нас имеется собственная служба доставки, которая в короткие сроки доставит Вам шины, диски и прочие автопринадлежности, в короткие сроки.


Шины с типоразмером 225/45 R17 подходят к следующим автомобилям:

Acura RSX, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 Sportwagon, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 159 Sportwagon, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo Spider V, Audi A3 (8L1), Audi A3 (8P1), Audi A3 (8V1), Audi A3 Cabrio (8P7), Audi A3 Cabrio (8V7), Audi A3 Limousine (8VS), Audi A3 Sportback (8PA), Audi A3 Sportback (8VA), Audi A4 (8D2, B5), Audi A4 (8EC, B7), Audi A4 Avant (8D5, B5), Audi A4 Avant (8ED, B7), Audi A6 (4A, C4), Audi A6 (4B2, C5), Audi A6 Avant (4A, C4), Audi A6 Avant (4B5, C5), Audi TT (8N3), Audi TT Roadster (8N9), BMW 1 (E81), BMW 1 (E87), BMW 1 (F20), BMW 1 (F21), BMW 1 Cabrio (E88), BMW 1 Coupe (E82), BMW 3 (E36), BMW 3 (E46), BMW 3 (E90), BMW 3 Cabrio (E36), BMW 3 Cabrio (E46), BMW 3 Compact (E36), BMW 3 Compact (E46), BMW 3 Coupe (E36), BMW 3 Coupe (E46), BMW 3 Touring (E36), BMW 3 Touring (E46), BMW 5 (E39), BMW 5 Touring (E39), BMW Z3 (E36), BMW Z3 Coupe (E36), BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), Cadillac BLS, Cadillac BLS Wagon, Cadillac CTS III, Chery Arrizo 7, Chery CrossEastar, Chery Eastar, Chevrolet Cavalier, Chrysler Sebring, Citroen C4 Coupe (LA), Citroen C4 Grand Picasso I (UA), Citroen C4 Grand Picasso II, Citroen C4 I (LC), Citroen C4 II (B7), Citroen C4 Picasso I (UD), Citroen C4 Picasso II, Citroen C5 I (DC), Citroen C5 I Break (DE), Citroen C5 II (RC), Citroen C5 II Break (RE), Citroen C5 III (RD), Citroen C5 III Break (TD), Daewoo Leganza, Fiat Bravo I, Fiat Bravo II, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Stilo Multi Wagon, Fiat Tipo, Fiat Tipo HB, Fiat Tipo Van, Ford Focus C-Max, Ford Focus II, Ford Grand Tourneo Connect Kombi, Ford Mondeo I, Ford Mondeo I Sedan, Ford Mondeo I Turnier, Ford Mondeo II, Ford Mondeo II Sedan, Ford Mondeo II Turnier, Ford Mondeo III, Ford Mondeo III Sedan, Ford Mondeo III Turnier, Ford Mondeo IV Sedan, Ford Mondeo IV Turnier, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier Kombi, Great Wall Cowry, Honda Accord VII (CL), Honda Accord VII Tourer (CM), Honda Civic IX (FK), Honda Civic IX Sedan (FB, FG), Honda Civic IX Tourer (FK), Honda Civic VIII Hatchback (FN, FK), Honda Civic VIII Sedan (FD, FA), Honda FR-V (BE), Honda S2000 (AP), Honda Shuttle (RA), Honda Stream (RN), Hyundai Coupe (GK), Hyundai I30 (GD), Hyundai Ioniq, Hyundai Sonata IV (EF), Hyundai XG, Kia Carens IV, Kia Cee'd (ED), Kia Cee'd (JD), Kia Cee'd SW (ED), Kia Cee'd SW (JD), Kia Pro Cee'd (ED), Kia Pro Cee'd (JD), Kia Soul (AM), Lancia Dedra, Lancia Dedra SW, Lancia Delta II, Lancia Delta III, Lexus IS C (GSE2), Lexus IS I (JCE1, GXE1), Lexus IS II (GSE2, ALE2, USE2), Lexus IS III (GSE3, AVE3), Lexus IS SportCross, Mazda 3 (BK), Mazda 3 Sedan (BK), Mazda 5 (CR19), Mazda 6 (GG), Mazda 6 HB (GG), Mazda 6 SW (GY), Mazda MPV II (LW), Mazda RX-7 III (FD), Mercedes B-Class (W245), Mercedes C-Class (S202), Mercedes C-Class (W202), Mercedes C-Class (W203), Mercedes C-Class Coupe (CL203), Mercedes C-Class T-Model (S203), Mercedes CLK Cabrio (A208), Mercedes CLK Cabrio (A209), Mercedes CLK-Class (C208), Mercedes CLK-Class (C209), Mercedes E-Class (S210), Mercedes E-Class (W210), Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mitsubishi Eclipse II (D3A), Nissan Almera Tino (V10), Nissan Tiida (C11X), Nissan Tiida Sedan (SC11X), Oldsmobile Alero GL, Oldsmobile Alero GLS, Oldsmobile Alero GX, Opel Astra H (L48), Opel Astra H GTC (L08), Opel Astra H Sedan (L69), Opel Astra H TwinTop (L67), Opel Astra H Van (L70), Opel Astra H Wagon (L35), Opel Astra K, Opel Astra K Sports Tourer, Opel Omega B (25, 26, 27), Opel Omega B Wagon (21, 22, 23), Opel Signum, Opel Vectra B (36), Opel Vectra B HB (38), Opel Vectra B Wagon (31), Opel Vectra C, Opel Vectra C Wagon, Opel Zafira A (F75), Opel Zafira B (A05), Opel Zafira B Van, Peugeot 307, Peugeot 307 Break, Peugeot 307 CC, Peugeot 307 SW, Peugeot 308, Peugeot 308 CC, Peugeot 308 II, Peugeot 308 II SW, Peugeot 308 SW, Peugeot 406, Peugeot 406 Break, Peugeot 406 Coupe, Pontiac G5, Pontiac Grand AM, Renault Laguna II, Renault Laguna II Grandtour, Renault Megane II, Renault Megane II Coupe-Cabriolet, Renault Megane II Grandtour, Renault Megane II Sedan, Renault Safrane I, Renault Safrane II, Rover 600, Rover 75, Rover 75 Tourer, Saab 9-2x, Saab 9-3 (YS3D), Saab 9-3 (YS3F), Saab 9-3 Cabriolet (YS3D), Saab 9-3 Cabriolet (YS3F), Saab 9-3 Wagon (YS3F), Saab 9-3x, Saab 9-4x, Saab 9-5 (YS3E), Saab 9-5 (YS3G), Saab 9-5 Wagon (YS3E), Scion xB, Seat Alhambra, Seat Altea, Seat Altea Freetrack, Seat Altea XL, Seat Leon, Seat Leon SC, Seat Leon ST, Seat Toledo I, Seat Toledo II, Seat Toledo III, Seat Toledo IV, Skoda Octavia, Skoda Octavia Combi, Skoda Superb I, Skoda Superb II, Skoda Superb II Combi, Skoda Superb III, Skoda Superb III Combi, Subaru Impreza II HB, Subaru Impreza II Wagon (GG), Subaru Impreza III HB (GR, GH, G3), Subaru Impreza IV HB (GP), Subaru Impreza IV Sedan (GJ), Subaru Legacy III Wagon (BE, BH), Subaru Legacy IV (BL, BP), Subaru Legacy IV Wagon (BL, BP, B13), Subaru Legacy Outback (BG), Subaru Legacy V (BM, BR), Subaru Legacy V Wagon (BM, BR), Subaru Outback (BE, BH), Subaru Traviq, Toyota Avensis (T25), Toyota Avensis Liftback (T22), Toyota Avensis Sedan (T25), Toyota Avensis Sedan (ZRT27, ADT27), Toyota Avensis Station Wagon (T22), Toyota Avensis Station Wagon (T25), Toyota Avensis Station Wagon (ZRT27, ADT27), Toyota Camry (XV10), Toyota Camry (XV20), Toyota Camry (XV30), Toyota Matrix (ZRE14, AZE14), Toyota Matrix (ZZE13), Volkswagen Bora (1J2), Volkswagen Bora Wagon (1J6), Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Eos (1F7, 1F8), Volkswagen Golf IV (1J1), Volkswagen Golf IV Cabriolet (1E7), Volkswagen Golf IV Variant (1J5), Volkswagen Golf V (1K1), Volkswagen Golf V Plus (5M1, 521), Volkswagen Golf V Variant (1K5), Volkswagen Golf VI (5K1), Volkswagen Golf VI Cabriolet (517), Volkswagen Golf VI Variant (AJ5), Volkswagen Golf VII (5G1, BE1), Volkswagen Golf VII Alltrack (BA5), Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Golf VII Sportsvan (AM1), Volkswagen Golf VII Variant (BA5), Volkswagen Jetta III (1K2), Volkswagen Jetta IV (162, 163), Volkswagen New Beetle (9C1, 1C1), Volkswagen New Beetle Cabrio (1Y7), Volkswagen Passat (3B3), Volkswagen Passat (3C2), Volkswagen Passat (3G2), Volkswagen Passat Variant (3B6), Volkswagen Passat Variant (3C5), Volkswagen Passat Variant (3G5), Volkswagen Scirocco (137, 138), Volkswagen Touareg (7P5), Volkswagen Touran I (1T1, 1T2), Volkswagen Touran II (1T3), Volkswagen Touran III, Volvo C70 I Cabrio, Volvo C70 I Coupe, Volvo S40 II (MS), Volvo S60 I, Volvo S90, Volvo V50 (MW), Volvo V70 II (SW), Volvo V70 III (BW), Volvo V90 и др.



Отзывы о модели Triangle PL01 225/45 R17 94R

Рейтинг
4.8
38 покупателей оставили отзыв о шине Triangle PL01 225/45 R17 94R
5
Филинов Олег
23.01.2018
Достоинства: Покупал зимнюю резину в начале сезона. Очень понравилось обслуживание решил написать отзыв. Первое это очень удобный магазин все характеристики на доступном языке для обычного покупателя. Второе в магазине много товара по доступным ценам и хорошего качества. Хорошие вежливые продавцы. Рекомендую этот магазин.
Недостатки: Их нет.
5
Сергеевич Александр
08.01.2018
Достоинства: Неплохой держак на снегу, солевой каше, мокром и сухом асфальте, на льду как и все липучки почти не держит, но юзом идет без отклонения от вектора движения. Удивительная износостойкость.
Недостатки: Плохо балансируются, на новых дисках понадобилась навеска от 20 до 70 гр.
Комментарий: Изначально приобретал из-за низкой стоимости в период кассового разрыва в семейном бюджете. Был приятно удивлен управляемостью и сцеплением с дорогой, в связи с этим по окончании 1 сезона от шин не избавился и продолжил эксплуатацию. Сейчас стоят уже 3 сезон, пробег около 60000 км. Сцепные качества несколько ухудшились, конечно не критично, но на днях меня развернуло поперек на прямом участке дороги в ледяной колее на скорости 40 км/ч. Шины в размерности 225/45 17" используются в Иркутской обл. при температурах до -27 градусов на субару мощностью 300+ без ABS, ESP и прочих систем безопасности , периодически ездят боком и по мороженному асфальту и по заснеженной гравийке, однако глубина протектора мало изменилась. Считаю 3 года это максимум для эксплуатации данной шины, не смотря на отличное состояние протектора резиновая смесь теряет свои свойства.
4
антоненко александр
29.12.2017
Достоинства: Всем привет, езжу на ней пару месяцев в Краснодаре, снега ещё толком не было, по асфальту мягкая, кочки любые глотает, бесшумная, на скорости плавает, скоростной режим на ней максимум 150, потом неуверенно. Машина бизнес класса, на летней 200 уверенно идёт. По снегу думаю будет нормальная резина, выше среднего. Качество самой резины на высоком уровне, как у японцев и немцев. Кому ездить спокойно подойдёт, летать на ней не получится, у меня ещё не было зимней резины на которой можно летать, вся она никакая для скоростей. Бриджстоун только дубовый, на нём как на летней ))) он для скоростей!
Недостатки: плавает после 100
Комментарий: В целом доволен
3
Кожухов Дмитрий
04.12.2017
Комментарий: Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).
5
Антон Аленин
30.11.2017
Достоинства: Тихая, мягкая, достойно ведет себя на дороге, цена.
Недостатки: НА голодом люду не уверенно чувствует себя, немного чувствуются колеи, но не критично(из них не выкидывает). Действительно нет бортика защиты диска, но это вполне компенсируется "пузатостью" шины, так что за сохранность дисков при парковке к бордюрам я спокоен.
Комментарий: Не знаю кто пишет отзывы, что плохие что хорошие. Плохие отзывы про шумность 100% 3.14 3дёшь, после перехода с летних Тойо на эти я понял что не автомобиль у меня шумный, а резина до этого(3 комлекта было) была шумным ничем. Управляемость на сухом асфальте от +8 до - 7( где то так было в Москве за последний месяц) просто супер, руль стал острее. Отбалансировались отлично, на ровных оригинальных диска показатели после первой прокрутки: 1. 0-10, 2. 5-10, 0-20, 5-5. Это отличный показатель. Короче я резиной доволен. Вот ссылка на видео снятое мной https://youtu.be/ZEf76b-Isl8 . На нем я разогнался до 60 км/ч с нажатой до середины педалью акселератора и резко попытался остановиться. Что под колесами видно в конце видео(заледеневший асфальт). Авто с ESP и ABS. Ниже просто пару фото из шиномонтажки(в подтверждении того что я не бот) Кстати я фото забыл сделать, но на резине есть надпись "Engineered in Finland", то есть ее проектировали фины.
5
Ефремов Иван
23.11.2017
Достоинства: - Относительно тихая для липучки - цепкая. хорошо держит дорогу - доступная по цене
Недостатки: - очень мягкая. боковина очень мягкая. Переживаю по этому поводу.
Комментарий: Поставил себе на зиму R18 на Оптиму. Очень меня порадовала данная модель шин. Очень тихие по сравнению со штатным летом Корейским. Хорошо гребёт на рыхлом снегу. Неплохо на обледенение. Оттормаживается тоже не плохо. Решил не тратить деньги на именитые бренды и нисколько не пожалел. Буду искать потом, что нибудь на лето от Триангл.
5
Шашков Денис
21.11.2017
Достоинства: Соотношение цены/качества
Недостатки: Нет
Комментарий: 235/40/R18 Однозначно стоит брать! За свои деньги отличная резина. В -30 держак отличный, не гудит, балансируется отлично! Брал 3200 за балон, все устроило! По окончанию зимы, дополню отзыв на счёт износа. До этого была hkpl 7 235/40R18 но там совсем другие цены.
5
панов дима
29.10.2017
Достоинства: Баланс, цена
Недостатки: Нет бортика защиты диска
Комментарий: Тихие управляемость хорошая
3
Корнеев Дима
26.10.2017
Достоинства: Дешовая
Недостатки: Шумная и опасная сносит только впуть при небольшом резком манёвре ( передний привод )
5
Романович Рустам
16.10.2017
Достоинства: Хорошее качество.
Недостатки: Нет
Комментарий: Покупал в доброй шине Челябинска.Цена и качество на высоте,советую.
5
Пономаррио Дмитрий
12.01.2017
Достоинства: - прекрасное соотношение цены и свойств - на заснеженной/мокрой/подмороженной дороге - цепляется замечательно - хорошо балансируется - на удивление неплохо гребет в снегу:) - мягкая, не шумная на асфальте, не заминается - демократичная стоимость, широкий выбор типоразмеров
Недостатки: - сцепление на раскатанном снегу/льду (около светофоров на крупных улицах, к примеру) не очень порадовало. Но и понятно, что тут решают шипы
Комментарий: на Subaru Legacy с AWD показала себя с лучшей стороны! Доволен выбором, катаюсь первый сезон. Износ пока не изучал
5
Кособоков Павел
26.11.2016
Достоинства: доступная цена, интересный рисунок протектора, мягкая, хорошее сцепление
Недостатки: шумновата
Комментарий: межсезонье с первым снегом, ледяной кашей выдержала хорошо, протектор цепкий, хорошо отводит воду, легко очищается. На бездорожье рыскает, но не критично, по проселке высокоскоростных поездок все равно не получается. Чищенную дорогу или легкий снежный настил держит уверенно, на скорости повороты не проскальзывает, но начинает шуметь. Не очень держит ледяную корку. Показалась тяжелой, отсюда одно колесо плохо балансировалось, добавили груза. При покупке надо следить за состоянием корда, резина мягкая но порезы держит, только если не зацепили при погрузке или есть брак. За все время разрывов и порезов не было, хотя скользячки на боковинах остались. Удивило износостойкость, ездил и в осень-весну и по чистому уже асфальту, конечно температурный режим не подходящий, но протектор не трется, износ равномерный, не жует по краям покрышки.
5
Гусев Константин
22.11.2016
Достоинства: Хорошая цена, резина полностью соответствует заявленным характеристикам, нормальный внешний вид, очень прочная и износоустойчивая
Недостатки: Резина тяжелее европейских аналогов и жестче
Комментарий: Нормальная резина за умеренные деньги, в Китае научились делать хорошую резину. Очень хорошо держит дорогу, причем любую независимо от погоды
5
Асратян Александр
20.11.2016
Достоинства: Разумная цена и хороший внешний вид, резина мягкая и хорошо держит дорогу
Недостатки: На высокой скорости резина шумная, довольно тяжелая
Комментарий: Проездил на резине Triangle Group Snow PL01 несколько тысяч километров, один сезон. При строгой оценке резина на 4++ балла. За все время эксплуатации никакого негатива, мои опасения насчет качества китайской резины развеялись. Резина хорошо держит дорогу, в том числе и в дождь. Небольшие неровности проезжаем незаметно, на поворотах не возникает чувства неуверенности. В полевых условиях ведет себя достойно, в грязи и на мокрой траве не буксуем, легко очищается от грязи. При невысокой скорости резина бесшумная, при разгоне начинает шуметь, но к этому можно привыкнуть.
5
Строев Слава
19.11.2016
Достоинства: Резина мягкая, хороший протектор, едет тихо, хорошее сцепление при любых погодных условиях, на поворотах не заносит, балансируется легко.
Недостатки: Тяжеловата, а так за свою цену отличный вариант на Зиму.
Комментарий: Выбирал резину опираясь только на рекомендации продавца в магазине, поскольку брал зимние в первый раз. Выбором остался вполне доволен. Откатал на ней прошлую зиму, нареканий нет. Главное не летать больше 160 км/ч. Triangle Group Snow PL 01 - идеальный вариант для езды по городу. В большие сугробы я бы не стал лазить, а вот в слякоть и по заснеженной дороге машина едет отлично. Несколько раз за зиму выбирался за город. Бездорожье перенесла нормально. За сезон практически не износилась, выглядит новой.
5
Семен Степанов
19.11.2016
Достоинства: Отличное качество, мягкая и цена приемлемая.
Недостатки: Без нареканий.
Комментарий: Купил эту резину по совету своего приятеля. Мои впечатления: что по чистой дороге, что в снежную погоду трассу держит очень надежно. Повороты ловит без проблем, не свистит и не шумит. Использую Triangle Group Snow PL01, уже второй месяц, нареканий нет. Как по мне, резина – супер. С ней, лично я себя на дороге чувствую спокойно и уверенно.
5
Анонимно
13.11.2016
Достоинства: Мягкая, цена приемлемая, качество на высшем уровне.
Недостатки: Не заметил.
Комментарий: Купил эту резину по совету своего приятеля, переобулся, и на следующий день сказал ему спасибо, что подсказал нормальные шины. Как по мне, резина супер, с этими шинами, лично я себя чувствую спокойно и уверенно. По чистой дороге, в снежную погоду и на сильной гололедице, очень надежно. Повороты ловит без проблем, не свистит и не шумит. Использую Triangle Group Snow PL01, чуть меньше месяца, я очень доволен своим приобретением.
5
Васильев Всеволод
12.11.2016
Достоинства: Отсутствие недостатков за небольшую цену.
Недостатки: Не знаю.
Комментарий: Покупал с отцом два года назад, подкупила цена и решили попробовать. Для своих денег резина довольно ходовая. Машина идет нешумно, никуда не заносит. Сцепление радует и на нормальной дороге, и на снегу, и в грязи за рулем спокойно ездишь. Через год купили литые диски, на них шины стали хорошо, как влитые, дополнительной балансировки не потребовалось. Ездил по лесу, нормально справляется с глубокими ямами, выдерживает резкие удары. Отец часто выезжает шинами в бордюр около дома, но на них ничего не осталось ни разу. Протектор еще хороший, думаю, еще минимум два года откатаю, потом снова возьмем примерно такую же резину.
5
Сазоненков Алексей
03.11.2016
Достоинства: Нормальная цена. Неплохие характеристики, которые соответствуют заявленным. Хорошее сцепление с дорогой, легко балансируются, . В морозы не меняют своих свойств, по снегу и грязи отличная проходимость
Недостатки: Резина довольно жесткая и тяжелая, на поворотах немного заносит
Комментарий: На резине Triangle Group Snow PL01 проехал два сезона, очень доволен. Это не первая моя китайская резина, и никаких разочарования не бывала. Резина очень хорошо держит дорогу, в том числе и в сырую погоду. Главное, не надо разгоняться выше заявленной скорости, на поворотах надо немного притормаживать. По бездорожью и полевых условиях ведет себя достойно, не буксует, легко очищается от налипшей грязи. Проехал больше 15 тысяч, пока никаких видимых внешних дефектов не заметил. Небольшой недостаток - резина тяжелее, чем европейская
5
Стацинский Олег
02.11.2016
Достоинства: Невысокая цена, нормальные эксплуатационные характеристики, красивый протектор, резина очень мягкая, хорошее сцепление, легко балансируется
Недостатки: На большой скорости бывают неприятные шумы
Комментарий: На резине Triangle Group Snow PL01 проехал почти 10 тысяч километров, пока очень доволен. Покупал как бюджетную альтернативу дорогой европейской резине, при этом были понятные сомнения. Однако за несколько месяцев мои сомнения развеялись. Резина мягкая, сцепление с любой дорогой просто отличное, на поворотах чувствую себя комфортно. На грунте и бездорожье, даже в мокрую погоду, ведет себя хорошо - не пробуксовывает, грязь не забивается в протектор, быстро очищается. Небольшие неровности дороги практически не чувствуются. За несколько месяцев эксплуатации пока никаких видимых внешних повреждений на заметил, износ не заметен. Считаю, что за такие деньги резина хорошая
5
Светинович Татьяна
28.10.2016
Достоинства: отлично держит дорогу, балансируется без проблем, хорошая цена
Недостатки: изнашивается быстрее, чем европейские конкуренты
Комментарий: Два года тому назад приобрела зимние шины Triangle Group Snow PL01 205/55 R16 для своей Daewoo Gentra. За два года использования резина не подвела меня. Часто езжу на дальние расстояния. Хотя шины без шипов держат они дорогу отлично и на льду и по снежной крошке. Откатала два сезона - довольна, для китайского производителя - очень хороший показатель.
5
Крапивянский Всеволод
26.10.2016
Достоинства: В трудных участках дороги не подводит
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Покупал пол года назад резину Triangle, в целом неплохо. В местах возвышенности идет хорошо, расход по топливу не превышает, на скользких участках не заносит. Понравилось, что шипов нет, на шине липучка, по цене в общем то, как и везде, приемлемо.
4
Иванов Евгений
24.10.2016
Достоинства: Качество есть, внешний вид, сцепление на сухом/влажном асф., торможение на сухом/влажном асф. Жду полноценной зимы! Допишу.
Недостатки: Проехал 500км ещё, не нашел. Если только жесткая
Комментарий: Соответствует заявленным характеристикам. Цена на мой взгляд слегка завышена (18т.р комплект 235\40\18). Вчера превысил скоростной лимит шины = 160кмч, и понял что это не шутки..ближе к 160 и далее машина перестает стоят на дороге абсолютно. Не скажу что это минус, знал на что шел(экономя), да и по снегу 160 не буду ездить точно)
5
Долматов Олег
21.10.2016
Достоинства: хорошая цена, цепкая по льду, гребущий боковой протектор, мягкая
Недостатки: показался слишком быстрым износ резины
Комментарий: агрессивный стиль езды, снег и кашу держит хорошо, уверенно цепляясь протектором, не дубеет, немного шумновата, но при нормальном давлении не замечается, сильно изнашивается, но может потому что езжу со шлейфом, резину не жалею. Лед конечно требует акуратности, хотя вроде и липучка, с торможением нормально, разгон шлифует. Снег во дворах проходится хорошо. Один минус резина не для межсезонья, мягкая, об асфальт стирается на ура, надо выбирать время вовремя переобуваться. Баланс хороший, грузиков понадобилось меньше чем обычно, шина ровная, брака ни на одной покрышке не заметил. Боковины крепкие, но конечно арматуру не выдержат - порез и в утиль... хотя ямы проскакивал без последствий
5
Паськов Гена
20.10.2016
Достоинства: Приемлемая цена, в зимний период не подвела
Недостатки: Не нашел
Комментарий: Купил 3 года назад новую резину Triangle, хочу сказать ездил за всю жизнь на разных, эту выделяю одну из лучших. В гору идет хорошо, расход топлива не меняется, на резине шипов нет, сделана по технологии, как липучка. На дороге едет уверенно, не одну зиму ездил, пока проблем не было.
5
Анонимно
15.10.2016
Достоинства: Приятная цена, хорошо держится на дороге(не заносит, тормозной путь короче по сравнению с другими производителями),у резины сильные бока и боковые зацепы.
Недостатки: Тяжелая(доставляет неудобство при смене обувки собственными силами в гараже), немного шумит, но не критично. Больше недостатков не обнаружил.
Комментарий: У меня уже был опят езды на шинах данной фирмы, поэтому ни сколько не сомневался, что покупать. По ледяной горке еду с легкостью, колесо не прокручивает, не скатывается назад. Я любитель рыбалки, поэтому нередко езжу зимой по заснеженным полям и стало неожиданностью, что резина не вязнет в снегу, проходимость просто великолепная. Езжу на этой резине уже 3ий год и пока новую покупать не собираюсь, т.к эта еще огого, получше некоторой новой будет.
5
Головахин Арман
11.10.2016
Достоинства: Хорошо держит дорогу с любым покрытием, невысокая цена, хороший протектор. Резина мягкая, на неровностях не трясет, по мокрой траве и грунту не буксует
Недостатки: При высокой скорости появляется неприятный шум
Комментарий: Нормальная резина. своих денег стоит. Использую несколько месяцев, не разочаровался. на любой трассе ведет себя хорошо
5
Шемшур Станислав
08.10.2016
Достоинства: Цена средняя, в сильный мороз шина не трескается
Недостатки: Немного заносит по скользкому асфальту на повороте
Комментарий: В салоне нам с братом посоветовали резину Triangle. Я консультанту сказал, чтобы цена за шину не превышала 5000 рублей. Тут цена так то приемлемая, от шины легко отлетает снег и лед. В процессе езды шума не наблюдал, идет мягко, да и протектор хороший. Единственное, что не нравится, это когда на поворотах чуть заносит, главное не теряться, все поправимо.
5
Бердиев Саша
08.10.2016
Достоинства: Невысокая цена, хороший протектор, мягкая, дорогу держит хорошо
Недостатки: Быстрый износ, на большой скорости шумная
Комментарий: Приобрел взамен дорогой европейской резине. Проехал около 10 тысяч по разным дорогам, в целом доволен. Резина мягкая, хорошо держит дорогу. На поворотах не заносит даже на мокром асфальте, если не разгоняться. По мокрому грунту и траве не буксует, хорошая проходимость в полевых условиях. Из минусов - на большой скорости начинаются неприятные шумы, износ быстрее, чем на европейской
5
Пыдрин Матвей
29.09.2016
Достоинства: хорошо держит дорогу, достаточно тихая, мягкая, по сравнению с аналогичными моделями стоит не дорого, хороший протектор, от балансировалась без проблем
Недостатки: немного тяжеловата, но это не особо повлияло на основные показатели
Комментарий: Этой зимой как раз ездил на резине Triangle Group Snow PL01. Остался ею очень доволен. По работе часто мотаюсь на дальние расстояния, поэтому испытал резину по полной. В горку по обледенелой дороге поднимается легко. Проходимость по снегу отличная. В грязи не буксует. Обратил внимание, что лучше всего она проявляет свои свойства при температуре от -5 градусов. Если начинает теплеть, машина становится более валкой. Расход топлива остался на прежнем уровне, что не может не радовать.
5
Немцова Ксения
28.09.2016
Достоинства: Цена - качество
Недостатки: Практически нет
Комментарий: Купила по совету друзей. Резина за такие деньги, просто бомба, бесшумная и мягкая, кататься одно удовольствие. Как на высокой скорости, так и при умеренной езде, шины дорогу держат супер, в повороты входит и тормозит хорошо. Пользуюсь 6-ть месяцев, и думаю продолжать.
5
Ирвинский Кирилл
24.09.2016
Достоинства: достойный вариант за терпимую цену
Недостатки: могла бы чуть поменьше шуметь
Комментарий: Хорошо подходят для зимних условий. лед снег им непочем. в зимнем пробеге уже больше двух лет, не разу не подвели. протектор особо не потерся, еще можно смело ездить. единственный минут сильновато шумят когда едешь больше 100 в час. но я включаю музыку погромче и это не ощущается. иногда приходилось ездить по занесеным снегом деревенским дорогам, проходили всегда норм
5
Кубров Гарик
23.09.2016
Достоинства: мягкая, не теряет цепкость на морозе
Недостатки: могла быть и подещевле
Комментарий: по свежей пороше и льду нареканий нет, рулится хорошо, держит дорогу, чуть поглубже снег протектор не справляется (нечищенная грунтовка на даче), трасса и город без нареканий скоростные качества заявленные выдерживает, снесло один раз зад машины при резком перестроении (не увидел яму на дороге), но выровнялся быстро в кручение не ушел. порадовало отсутствие грыж и порезов, хотя "возможости" были
5
Кашенец Всеволод
16.09.2016
Достоинства: Цена, протектор, хорошо балансируется, красивый внешний вид, бесшумная и мягкая.
Недостатки: Нет
Комментарий: За такие деньги резина просто супер, стоит своих денег на все 100%. Катаю ее по разным дорогам, попадал во всякие ямы и выбоины, с резиной все нормалек, никаких грыж. На асфальте, в жару и в дождь, тоже все хорошо, тормозит отлично, руль не бьет. Пользуюсь первый сезон, впечатления от шин супер.
5
Михеев Рашид
16.09.2016
Достоинства: Для Китайского производства отличная резина, отлично цепляется за лед и за снежное месиво, отличная цена!
Недостатки: Плохо едет по свежему снегу.
Комментарий: Впринципе нормальная резина для повседневного использования, сам езжу на ней около двух месяцев, (пока сложно сказать полное впечатление) по льду едет хорошо, по снежной каше тоже нормально, но после метели на снежном пухляке показала себя не очень хорошо. Ночью шёл снег и утром на поворотах был небольшой занос. В горку ехала нормально если сильно не нажимать на педаль газа. Протектор у этой резины отличный! Надеюсь, что на пару зимних сезонов её хватит.
5
Антонова Ирина
11.09.2016
Достоинства: Большой плюс - цена, неплохое качество, адекватна на дорогах
Недостатки: Немного жестковата
Комментарий: Резиной очень довольна, за такую цену - просто бомба. Отлично ведет себя на дорогах с любым покрытием, мокрые и грязные проселочные дороги для этих шин тоже ерунда, выгребает на раз - два. Ну а на хороших трассах, не езда а сказка, дорогу держит прекрасно, в повороты входит четко, управляемость машины на высоте! Балансируется прекрасно, 5-15 гр на колесо. Пользуюсь полгода, пока данная резина меня не подводила, а дальше будем смотреть.
5
Славин Павел
11.09.2016
Достоинства: невысокая цена, мягкая, хороший протектор
Недостатки: не очень уверен в глубоком снегу
Комментарий: хорошо рулится на льду, на горках нет скатывания, трогается здорово, удивительно но отбалансировалась хорошо, может изза своей тяжести. по зимнему накату и снегу идет хорошо протектор вывозит, в глубоком вязну
5
Korsakov Oleg
23.10.2014
Достоинства: Бесшумная, качественно сделанная,хорошо отбалансировалась,красивый протектор ну и конечно цена!!
Недостатки: стереотипное отношение к китайским товарам))
Комментарий: Сегодня 23.10.2014, купил вчера 205/55 R16 за 10 600 рубликов 4 колеса и поставил на машину жены KIA CEED 2013 года, вчера поездил сам, специально погонял, нашел на участке дороги лед, тормозил резко, мой вердикт- нравится.Жена уехала с утречка ребенка в садик отвозить, позвонила-сказала,что тоже нра...но еще раз повторюсь,купили только вчера,посмотрим что дальше будет.Протектор мягкий,ламелек много, с утра сегодня было под - 15, резина не задубела..Не слушайте,что говорят про Китай, скорее всего эти злопыхатели даже не видели шину в глаза,а пишут от незнания и стереотипности мышления. Не знаю,как другие марки китайских производителей, но Триангл мне понравился...P.S. в теплый период отъездил с мая по 20 октября на летнем Триангле, у меня Вольво XC 90, вчера принес шины с мойки и жены и мои....такое ощущение,как будто я и не эксплуатировал их...так что летом доволен тоже, тем более за размер 235/60 R18 отдал 3600 за балон,что приятно вдвойне, а я где только не мотался и не щадил резину. ни пробоев, ни грыж ни порезов...в общем,надеюсь кому -то я помогу определиться, тем более я сам когда-то сомневался покупать не покупать, теперь могу твердо сказать-ПОКУПАТЬ можно,а убиться можно с дуру на любой резине...кстати жену свою я очень люблю....))))так что ерунду ей брать не стал бы...безопасной дороги всем..