Как получить гарантию на брак?


На все шины, которые приобретаются в TriangleMSK.ru, распространяется гарантия завода-изготовителя на 12 месяцев, при условии, что Покупателем соблюдены все условия эксплуатации шин. Гарантия действует, начиная со дня покупки.


Внимание!
1.Гарантия завода-изготовителя на все шины — 12 месяцев.
2.Возврат и обмен шин. Вы вправе в течение 7 дней с момента получения отказаться от шин или обменять их на другие, без объяснения причин, при соблюдении определенных условий.



Получая шины, необходимо детально осмотреть их на наличие визуальных дефектов. После того как приняли заказ претензии к внешнему виду колес не принимаются.
Некоторые производители предоставляют на свои шины дополнительную расширенную гарантию, которая распространяется на различные повреждения случайного характера (проколы, порезы, "грыжи") и является дополнением к стандартным условиям гарантии.

 

Условия возврата и обмена шин


    1. Отказаться от товара или поменять его на аналогичный, вы вправе в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, не объясняя причин (Закон о защите Прав Потребителей ст. 26.1). При этом, товарный вид шин должен быть сохранен;
    2. Вернуть или обменять новые шины Вы можете на нашем складе по адресу: Москва, ул. Салтыковская, 6с11; Режим работы: с 11 до 18 час с понедельника по пятницу.
    3. При возврате или обмене шин, они должны иметь товарный вид и быть упакованными в пакеты, а также не иметь дефектов и не быть бортированными.
    4. Необходимо заранее предупредить продавца по тел. +7 (499) 499-422-3 о том, что Вы планируете сдать или обменять товар. Обратите внимание услуга доставки не подлежит возврату;

 

Условия эксплуатации шин


    1. Перед установкой шин еще раз проверьте, чтобы типоразмер новых шин был рекомендован к использованию заводом-изготовителем Вашего автомобиля и диаметр шины совпадал с размером диска, на который необходимо сбортировать новую шину.

    2. Внимательно изучите маркировку шины, где указана информация по установке: направленная ли данная модель, есть ли у нее внешняя сторона, внутренняя сторона и другие отметки, регламентирующие ее правильную установку на авто.

    3. Обратите внимание, что покрышки, имеющие следы установки на диски или в комплекте с дисками, нельзя вернуть Продавцу (это касается любых автомобильных запчастей). Необходимо еще раз убедиться в том, что шина подойдет на ваш автомобиль, примерив колесо, не бортируя его.

    4. Для проведения шиномонтажа обращайтесь только в те шиномонтажные мастерские, в которых установлено профессиональное оборудование.

    5. При покупке шин с технологией RunFlat (или аналогичных ей), убедитесь, что техническая комплектация Вашего автомобиля позволяет использовать такие шины, т.е. на нем установлена система контроля за давлением в шинах;

    6. При покупке колес с технологией RunFlat (и аналогичных ей), внимательно прочитайте правила эксплуатации шины и не превышайте скорость и расстояние, указанное в правилах;

    7. Проверяйте давление в шинах каждый раз, когда заправляете автомобиль;

    8. Не эксплуатируйте шину, остаточный протектор которой менее или равен 1.6 мм. ;

 

 

К гарантийным случаям не относятся дефекты, возникшие из-за:


    1. Нарушения условий хранения;

    2. Эксплуатации шины с типоразмером, не регламентированным к установке заводом-изготовителем;

    3. Использования шины с непригодным диском, в т.ч. с неподходящим типоразмером, заржавленным, деформированным;

    4. Использования камеры для бескамерной шины;

    5. Эксплуатации покрышки с нарушением правил установки (неправильная сторона вращения) или в мастерской без наличия специального оборудования и/ или неквалифицированным работником;

    6. Установки шины на неисправную подвеску или не отрегулированную ходовую часть автомобиля;

    7. Неправильное давление в шине: заниженное или завышенное;

    8. Эксплуатация автомобиля со спущенными шинами;

    9. Попадания в аварийную ситуацию и, как следствие, возникновение порезов, проколов и т.п.;

    10. Шины с протектором равным или менее 4 мм для зимних и 1.6 мм для летних покрышек;

    11. Эксплуатация колес, неподходящей для автомобиля, конструкции, рисунка протектора;

    12. Повреждений, возникших вследствие контакта с неисправными частями машины;
    Основанием для рассмотрения всех гарантийных случаев является "Закона о Защите Прав Потребителей";

 

При возникновении гарантийного случая

Если гарантийный случай связан с новой шиной, и стоит вопрос о заводском браке, то необходима техническая экспертиза, которая установит факт заводского брака!

Данную экспертизу производит владелец шины (покупатель), расходы за проведение экспертизы компенсируются в полном объёме при установлении факта заводского брака, если заключение экспертизы несоответствует нормам ГОСТ и не даёт ответа на вопрос: "Имеют ли шины заводской брак?", рекламация не принимается и расходы не компенсируются!

*Обратите внимание, что техническая экспертиза может включать в себя процедуры, при которых шина подвергнется механическому воздействию (ее разделят на фрагменты) для выявления дефектов производственного характера и, соответственно, шина не будет пригодна к дальнейшей эксплуатации даже в том случае, если ее не признают бракованной. При желании, Вы можете провести экспертизу самостоятельно, например, доставив шину по адресу НИИШП (научно-исследовательский институт шинной промышленности) г. Москва, ул. Буракова, д.27 тел. 7 (495) 603-91-10, +7 (495) 603-91-21 (с 9-00 до 16-00 часов) или в любые другие независимые аттестованные организации по проведению технических экспертиз автомобильных покрышек. Процедура платная. В случае признания случая гарантийным, Продавец обязуется возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
 
Так же наша компания TriangleMSK.ru даёт гарантию на скрытые дефекты при установке в нашем сервисе. Это означает, если у шины есть дефект (грыжа, разрыв и прочее), то замена производится на месте, так же исключается возможность неквалифицированого монтажа!

Дополнительно: Цены на шиномонтаж