На все шины, которые приобретаются в TriangleMSK.ru, распространяется гарантия завода-изготовителя на 12 месяцев, при условии, что Покупателем соблюдены все условия эксплуатации шин. Гарантия действует, начиная со дня покупки.
Внимание! |
Получая шины, необходимо детально осмотреть их на наличие визуальных дефектов. После того как приняли заказ претензии к внешнему виду колес не принимаются.
Некоторые производители предоставляют на свои шины дополнительную расширенную гарантию, которая распространяется на различные повреждения случайного характера (проколы, порезы, "грыжи") и является дополнением к стандартным условиям гарантии.
Условия возврата и обмена шин
- 1. Отказаться от товара или поменять его на аналогичный, вы вправе в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, не объясняя причин (Закон о защите Прав Потребителей ст. 26.1). При этом, товарный вид шин должен быть сохранен;
- 2. Вернуть или обменять новые шины Вы можете на нашем складе по адресу: Москва, ул. Салтыковская, 6с11; Режим работы: с 11 до 18 час с понедельника по пятницу.
- 3. При возврате или обмене шин, они должны иметь товарный вид и быть упакованными в пакеты, а также не иметь дефектов и не быть бортированными.
- 4. Необходимо заранее предупредить продавца по тел. +7 (499) 499-422-3 о том, что Вы планируете сдать или обменять товар. Обратите внимание услуга доставки не подлежит возврату;
Условия эксплуатации шин
- 1. Перед установкой шин еще раз проверьте, чтобы типоразмер новых шин был рекомендован к использованию заводом-изготовителем Вашего автомобиля и диаметр шины совпадал с размером диска, на который необходимо сбортировать новую шину.
- 2. Внимательно изучите маркировку шины, где указана информация по установке: направленная ли данная модель, есть ли у нее внешняя сторона, внутренняя сторона и другие отметки, регламентирующие ее правильную установку на авто.
- 3. Обратите внимание, что покрышки, имеющие следы установки на диски или в комплекте с дисками, нельзя вернуть Продавцу (это касается любых автомобильных запчастей). Необходимо еще раз убедиться в том, что шина подойдет на ваш автомобиль, примерив колесо, не бортируя его.
- 4. Для проведения шиномонтажа обращайтесь только в те шиномонтажные мастерские, в которых установлено профессиональное оборудование.
- 5. При покупке шин с технологией RunFlat (или аналогичных ей), убедитесь, что техническая комплектация Вашего автомобиля позволяет использовать такие шины, т.е. на нем установлена система контроля за давлением в шинах;
- 6. При покупке колес с технологией RunFlat (и аналогичных ей), внимательно прочитайте правила эксплуатации шины и не превышайте скорость и расстояние, указанное в правилах;
- 7. Проверяйте давление в шинах каждый раз, когда заправляете автомобиль;
- 8. Не эксплуатируйте шину, остаточный протектор которой менее или равен 1.6 мм. ;
К гарантийным случаям не относятся дефекты, возникшие из-за:
- 1. Нарушения условий хранения;
- 2. Эксплуатации шины с типоразмером, не регламентированным к установке заводом-изготовителем;
- 3. Использования шины с непригодным диском, в т.ч. с неподходящим типоразмером, заржавленным, деформированным;
- 4. Использования камеры для бескамерной шины;
- 5. Эксплуатации покрышки с нарушением правил установки (неправильная сторона вращения) или в мастерской без наличия специального оборудования и/ или неквалифицированным работником;
- 6. Установки шины на неисправную подвеску или не отрегулированную ходовую часть автомобиля;
- 7. Неправильное давление в шине: заниженное или завышенное;
- 8. Эксплуатация автомобиля со спущенными шинами;
- 9. Попадания в аварийную ситуацию и, как следствие, возникновение порезов, проколов и т.п.;
- 10. Шины с протектором равным или менее 4 мм для зимних и 1.6 мм для летних покрышек;
- 11. Эксплуатация колес, неподходящей для автомобиля, конструкции, рисунка протектора;
- 12. Повреждений, возникших вследствие контакта с неисправными частями машины;
- Основанием для рассмотрения всех гарантийных случаев является "Закона о Защите Прав Потребителей";
При возникновении гарантийного случая
Если гарантийный случай связан с новой шиной, и стоит вопрос о заводском браке, то необходима техническая экспертиза, которая установит факт заводского брака!
Данную экспертизу производит владелец шины (покупатель), расходы за проведение экспертизы компенсируются в полном объёме при установлении факта заводского брака, если заключение экспертизы несоответствует нормам ГОСТ и не даёт ответа на вопрос: "Имеют ли шины заводской брак?", рекламация не принимается и расходы не компенсируются!
*Обратите внимание, что техническая экспертиза может включать в себя процедуры, при которых шина подвергнется механическому воздействию (ее разделят на фрагменты) для выявления дефектов производственного характера и, соответственно, шина не будет пригодна к дальнейшей эксплуатации даже в том случае, если ее не признают бракованной. При желании, Вы можете провести экспертизу самостоятельно, например, доставив шину по адресу НИИШП (научно-исследовательский институт шинной промышленности) г. Москва, ул. Буракова, д.27 тел. 7 (495) 603-91-10, +7 (495) 603-91-21 (с 9-00 до 16-00 часов) или в любые другие независимые аттестованные организации по проведению технических экспертиз автомобильных покрышек. Процедура платная. В случае признания случая гарантийным, Продавец обязуется возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.Дополнительно: Цены на шиномонтаж